24 ноября 2012 г.

Сделаем мир зеленым

Некогда мне пришло предложение поставить на своих сайтах виджет «Сделаем мир зеленым». Мне это было просто приятно, но оказывается, я тем самым внесла свой небольшой вклад в то, чтобы наша страна, наша Земля действительно стали зеленее. За мои два виджета было посажено дерева.



И вот что мне сегодня написали авторы проекта:

Благодарим Вас за участие в акции "Мой блог CO2-нейтральный". Мы рады, что вы не остались равнодушными к проблемам экологии. Благодаря "зелёной" эмблеме, размещённой вами, на Земле стало больше деревьев!
Две сотни новых деревьев появились в подмосковном посёлке Подосиновики в рамках второго этапа акции. При поддержке компании Локата и зелёного движения "ВЕЛЕС" молодые эко-активисты озеленили территорию подосиновской средней школы и в течение дня высадили 200 саженцев. Мы надеемся, что вы и дальше будете заботиться об улучшении состояния окружающей среды и с удовольствием примете участие в других экологических проектах.
В наших силах с помощью простых действий сократить потребление природных ресурсов и сказать своё слово в защиту окружающей среды. 
Мы предлагаем вам принять участие в конкурсе "Зелёные идеи", который проходит при поддержке проекта "Зелёный офис" Гринпис России. Проект призван уменьшить нагрузку на окружающую среду, благодаря сокращению использования природных ресурсов. Станьте участниками нашего конкурса и получите возможность выиграть  эко-призы от нашей компании.
Ответить на вопросы конкурса и подробнее ознакомиться с условиями вы можете на нашем сайте:
http://www.lokata.ru/spasiderevo/zelenie-idei/konkurs/
Спасибо, что вы заботитесь о состоянии окружающей среды и принимаете участие в акции.
Петр Чернов,
проект "Сделай мир зеленым".

Присоединяйтесь! Сделаем мир зеленым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий