21 февраля 2012 г.

Нами правят не политики, а их комплексы

Как молоды мы были, как искренне дружили, как верили...
Мало того, что действующий (?) президент Д. Медведев активно вмешался в дела политзаключенных, тем самым дав послабление Таисии Осиповой и шанс всем нам все-таки вызволить ее, а может быть и не только ее, из беды. Он еще и встретился с лидерами «несистемной» оппозиции, которую претендент на президентское кресло В. Путин в упор не видит. Как, впрочем, и политзаключенных.
То есть «тандем», «медвепуты» и прочие сочленения двух лиц приказали долго жить. Медведев вдруг заделался самостоятельным политиком. За две недели до конца полномочий это очень актуально. Он даже хочет, чтобы Дума 28 февраля (?) обсудила в первом чтении его закон о политических партиях. Более того, он заявил, что серьезно думает о внесении в российскую Конституцию поправки, которая могла бы запретить одному и тому же лицу избираться на пост президента России более чем на два срока. Слово «подряд» из Конституции — долой!
А кто принимал и проводил эту поправку? Не вы ли, Дмитрий Анатольевич? Разумеется, с подачи «старшего товарища» Путина. Он для этого и в премьеры ушел, чтобы не быть обвиненным в изменении Конституции «под себя». Одну Конституцию «под себя» уже сделала Ельцин, теперь ее отрихтовал опять же под себя Путин — руками Медведева. А теперь Медведев говорит — причем на голубом глазу! — давайте, мол, это исправлять.
То есть на наших с вами глазах «милые ребята», которые так умилительно шагали рядом вдоль Кремлевской стены, оказались «политическими оппонентами», если не «противниками».
На наших с вами глазах — я имею в виде не в одночасье, а в течение всего срока «правления» Медведева. Может быть, кто-то не знает, но сила раболепства в нашем чиновничестве столь велика, что во всех кабинетах, начиная с Кремля и Белого Дома и кончая директором какого-нибудь жилкомсервиса, поменяли портреты — прямо в первый год правления Медведева. Там, где восемь лет красовался Путин, оказался его «младший брат». Боюсь, что и Путину в своем премьерском кабинете пришлось повесить портрет Медведева — президент все же… И хошь — не хошь, а элита раскололась, и у Медведева своя когорта возникла, своя «королевская рать». Вот Чайка взял и выполнил его распоряжение про Осипову, и к Путину не побежал за советом… Если внимательно смотреть, можно увидеть, по какой линии проходит раскол и кто за кого.
Мог это Путин простить? Нет, как говорится «не забудем и не простим». Вот что точно известно про Путина — что человек он злопамятный. И все, что сегодня делает Медведев — это, я очень боюсь, шаги по спасению своей собственной жизни и жизни своих близких. У него же сын-мальчик и жена молодая, да и самому сорок всего… Жить, небось хочется, как и всем. А ему даже директором «Сколково» не быть (очень близко к Москве), в лучшем случае — послом где-нибудь в Нигерии. Но в силу своего статуса человек он уж очень информированный, а значит опасный в любом случае. Оказывается, он еще и выкинуть что-нибудь может! Взял и уволил Кудрина на глазах его изумленного друга… Он вообще в последний год своего правления как-то так уж очень бровки начал сдвигать и к месту и не к месту сообщать, что он здесь президент. С губернаторами чехарда какая-то началась… Вот что за Полтавченко к нам в Петербург сунули? Это что за губернатор для Северной-то столицы? А других вовсе со своих мест скинули, причем непонятно, по какому принципу. Если за коррупцию — так надо с кремлевских кабинетов начинать…
В общем, амбиции и комплексы включились у нашего «тандема» на полную катушку, тут уж не до страны, не до многострадального ее народа.
Все мы, конечно, не без греха и считаем число врагов по числу друзей. Но в политике, как выясняется, лучше иметь врагов и противников, чем друзей.
Медведев моложе, мобильнее, и взгляды у него, может быть, более человеческие, чем у Путина — во всяком случае, в КГБ его по общей болванке не отливали. Но выглядит он сегодня будущим мучеником за нашу с вами будущую свободу.
Хотя не исключен и совершенно другой вариант.
«Против» путина уже голосуют деньги, уходящие из страны. И это очень серьезно. За январь из России вывели $17 млрд., как сообщили сегодня Информагентства. Это второй по масштабу результат за время публикации статистики Центробанка: больше ушло только в начале кризисного 2009 года. Такие огромные суммы уже нельзя объяснить выплатой долгов. Деньги выводятся перед выборами, а закрытие внешних финансовых рынков не позволяет перекрыть негативную статистику корпоративными займами.
А это значит, что значительная часть крупного бизнеса не верит в Путина и не собирается с ним дальше иметь дела. Еще одно подтверждение этому — позиция газеты «Коммерсант», которая внезапно стала «протестной» вопреки своей изначально заявленной нейтральной позиции относительно политики.
Не только народ раскололся. Бизнес раскололся тоже. А это значит, что есть вариант, когда нам может понадобиться правительство «переходного периода» и «народного согласия». У такого правительства должен быть хотя бы номинальный компетентный руководитель тире премьер. Вот на эту «должность» мне кажется, и нацелился Дмитрий Анатольевич, который куда как более компетентен, чем многие из нас. Более того: из него вполне может получиться лидер «переходного периода». Он уже сегодня активно работает со всеми представителями самых разных общественных движений и незарегистрированных партий. Чего не делает официальный «лидер», игнорируя таким образом всех нас вместе взятых. С Медведевым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий