9 февраля 2012 г.

Если власть не сменяема, она невменяема!

Безмолвный диалог. Владимир Силамеднис (Череповец)
Горазды мы друг друга ненавидеть…
Вот теперь будем до посинения осуждать, как совесть «им» позволила стать доверенными лицами того лица, которое мы все видеть не можем. Так ведь и он наши не очень жалует… Одного поля ягоды мы получаемся. И грустно как раз вот это.
Кто там сказал, что готов умереть за право другого высказать свое мнение?
Ах да! Это сказал Вольтер, и звучат эти слова так: «Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его».
Мы готовы отдать жизнь за что-нибудь другое, но никак не за право, например, Сергея Говорухина или Натальи Нарочицкой поддерживать на выборах Путина.
Кто не с нами — тот против нас! Вот хоть разбейся, но другой истины мы не усвоили.
Мы даже готовы — и произносим! — «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Извините», «Всего доброго», — но только среди заведомо «своих», на Болотной площади. А заведомо «чужому», например руководителю какого-то медицинского центра, которая готова с дорогой душой отдать голос за «не нашего» кандидата в президенты, мы можем сказать хоть одно доброе слово? Увы!
Мы сладострастно собираем «компромат»: о тех, кого тащили на Поклонную, о тех, кто пострадал от нынешней власти… А кто и где не страдал от власти? Читайте Ленина — «Государство и революцию», там все написано. Государство есть аппарат насилия. Пока оно существует, оно будет бороться с теми, кто ему пытается противостоять. И наоборот: обязательно будут те, кто борется с властью. Диалектика! — как сказал бы господин Гегель.
Ненависть — есть ненависть. Борьба — есть борьба, и в ней все приемы «хороши». Вот вынули на свет пятилетней давности закон о взаимодействии РФ с НАТО. А чего пять лет молчали? Зачем именно сегодня ставить на уши Ульяновск и всех нас, как будто НАТОвские войска уже едут в скоростных вагонах РЖД по нашей земле?..
С другой стороны, непонятно, зачем всех митингующих за честные выборы надо с пеной у рта (в буквальном смысле этого слова) обливать грязью и орать на весь мир, что они (мы, а значит и я?) проплачены Госдепом.
Вслед за Владимиром Владимировичем Маяковским могу сказать, что «мне и рубля не накопили строчки», да и кто же мне за них будет платить? Я ведь здесь, в Интернете, имею то, чего лишена уже больше двадцати лет: свободу слова. И за нее я плачу сама: хотя бы за выделенную линию Интернета. Вот не озаботился — нехороший! — Госдеп США подвести мне бесплатную линию…
Да, я не буду голосовать за Путина. Никогда этого не делала и сейчас не буду. В стране, в которой я имею честь проживать, такого президента нет. А меня, соответственно, нет в той стране, которой управляет Путин. Вот так мы и разошлись по разным измерениям.
Мой сегодняшний аргумент очень прост: не может быть один человек у власти больше 20 лет, это ненормально.
Если власть не сменяема, она невменяема!

Комментариев нет:

Отправить комментарий