6 сентября 2010 г.

Новое плаванье в Сети

Я сделала сайт! И приглашаю всех на презентацию моего нового сайта ЧЕЛОВЕК В ИНТЕРНЕТЕ.
Сайт посвящен тому, как не потеряться в паутине Сети и содержит несколько разделов (рубрик): Мир, Человек, Интернет, Деньги, Путь к себе. Создан на платформе WordPress. Я выбрала тему, которая представляет из себя Лес Фангорна («Властелин Колец»).
Так выглядит мой сайт
Мне кажется, что это очень точно характеризует положение человека, особенно новичка, в Сети: дремучий лес, где не найти тропинок и живых людей. Но если вы помните «Влстелина Колец», то именно в Лесу Фангорна снова появляется Гендальф — уже Белый, и с ним приходит надежда к людям, хоббитам и всем жителям Средиземья.
Встреча в Лесу Фангорна. Кинотрилогия «Властелин Колец»
 Мой жанр — разговор с человеком, который зашел на мой сайт. У меня есть какие-то конкретные советы и подсказки, но в основном я советую думать, искать путь к себе (у каждого он разный) и не отчаиваться. В дальнейшем я планирую вести тренинг психологических практик, которые помогли мне и, надеюсь, помогут вам. Первая практика — биться головой об стену, об этом я уже написала. Как ни странно, помогает, особенно на первом этапе.
Конечно, я буду учиться зарабатывать деньги на своем сайте. Мне они нужны не меньше, чем любому другому человеку. Но все-таки это не главная для меня цель. Главное: постараться сделать так, чтобы мой опыт пригодился другим людям.
Итак, заходите, будьте как дома, располагайтесь поудобнее. Помните, что мой сайт очень маленький, ему нужно дарить соски-пустышки и погремушки. Приятного знакомства:
http://runova08.ru/
Не знаю, как теперь будет жить мой блог «Прямая речь». «Никогда его не брошу, потому что он хороший!» Он сослужил мне огромную службу, дав опыт работы на блоге в том самом WordPress, в котором сделан мой сайт. Он больше сего похож на старую черно-белую газету высокого набора, с которой связана огромная часть моей жизни. И главное — это моя прямая речь. Мне есть, что сказать, я хочу и буду говорить. Надеюсь, что кто-то услышит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий