6 сентября 2010 г.

Сегодня родился Богорад

Правда, не прямо сегодня, а более 60 лет назад, но это и хорошо: если бы он родился прямо сегодня, он бы еще ничего не нарисовал. И только какие-нибудь будущие люди могли бы радоваться его творчеству. А так радуемся мы! Имею честь принадлежать к друзьям Виктора Борисовича. Вот. И горжусь.
Виктор Борисович Богорад — гений. У меня есть для этого неоспоримый аргумент. Когда моему сыну было 5 лет, его любимой книжкой была книжка карикатур Богорада. Ребенок валялся по полу, хохотал, дрыгал ногами и чуть не плакал от смеха. А Богорад не рисует для детей. Просто он рисует так, что его понимают пятилетние дети.
У меня много его картинок. Он подарил нам с Ваней 4 своих книги. И еще есть календарь. Но я больше всего люблю его маленькую картинку, которую он когда-то нарисовал на 8 марта. Она так и стоит у меня на книжной полке, тускнеет год от года, а теперь я ее сохраню для всех пользователей Интернета. Любуйтесь!
Там можно посмотреть его работы и немножко понять, что это за человек. Он большой, и наверное поэтому в него так много поместилось: музыки, жизни, творчества, юмора, философии.
С днем рожденья, Виктор Борисович! Счастья тебе и творческих успехов!

1 комментарий:

  1. Жалко, что у нас в стране так скверно знают карикатуру и тех, кто её делает! И, мало того, совершенно не знают, что многие "открытия", воплощённые в юмористических телешоу, так или иначе перекликаются с идеями лучших карикатуристов России и мира!

    ОтветитьУдалить