20 августа 2010 г.

Легких денег не бывает

И быстрых денег не бывает. Легкие и быстрые деньги располагаются в секторе рынка, который называется «мошенничество». Или прямой криминал.
Правда, и «тяжелых» денег, т.е. заработанных тяжким трудом, — тоже не бывает. То, что заработано тяжким трудом, — всегда неадекватный обмен умственной или физической энергии на денежные знаки.

И вот ты решил зарабатывать в Интернете. Казалось бы, чего легче? Знай себе кликай мышкой, а денежки побегут в твой электронный кошелек или на банковскую карту. То есть так и будет, конечно, но не раньше, чем через год.
Если ты делаешь основой своего источника дохода сайт, то его сделать надо — придумать, про что он будет, кто его будет читать, создать этот сайт, разместить на платном хостинге… Да-да! Доменные имена второго или третьего уровня типа никакие поисковые машины в упор не видят, поэтому монетизация сайта второго или третьего уровня невозможна.
Итак, разместить сайт на хостинге. Надо зарегистрироваться в какой-нибудь платежной системе, положить в кошелек собственные деньги, отнюдь еще не заработанные в Интернете, проплатить хостинг (например рублей по 150 в месяц), отрекламировать свой сайт (а это минимум 500 руб. в месяц, но об этом мы поговорим в следующий раз), дождаться трафика не менее 300 посетителей в день… B все это — время, нервы и ДЕНЬГИ.
Бизнес в Сети — точно такой же, как в реальной жизни. И здесь нужен хоть какой-то стартовый капитал. Здесь он составляет не тысячи долларов, а всего несколько тысяч рублей. Но их нужно иметь для того, чтобы начать что-то делать в Интернете. Поэтому как только я взялась за бизнес в Сети, я тут же нашла себе реальную работу. В первые полгода-год в свой бизнес надо будет закачивать (по моим оценкам) по 3000 руб. в месяц. А что будет потом, я смогу сказать только через полгода-год.
Пока что я не сделала себе сайт, пригодный для монетизации. Его можно назвать сайтом-визиткой http://runova08.ru/, но в этом смысле я не теряю оптимизма: хороший сайт можно и нужно сделать. Но это — ТРУД. Можно, конечно, заказать сайт, и тебе его сделают тысяч за 6.
Труд или деньги? Я выбираю труд, потому что мне интересно учиться чему-то новому. А пока я в поте лица тружусь над своим сайтом, я вступила в Международную школу бизнеса. Это не только учеба, но и один из способов работать и зарабатывать в Интернете.
Мне нравится наша Школа, потому что учеба происходит на вебинарах он-лайн. Кстати, все они для участников бесплатны.
Да, чуть не забыла: базовый пакет (на год) стоит $97. Здесь не сулят баснословные прибыли, обещают другое: научить, как создавать с нуля, развивать и строить бизнес. Инструменты, которым обучают, пригодятся в любом деле, а в Интернете особенно.
Более всего меня привлекает, что акцент в Школе сделан на личностное развитие. Невозможно с мышлением нищего стать миллионером. Денег на планете Земля столько, что их хватит для каждого, кто сумеет сломать барьер внутри себя и впустить в голову новое знание, новое понимание.
Я знаю: вы не верите в себя так же, как и я. Но ваша жизнь изменится в тот момент, когда вы, наконец, в себя поверите. Я очень хочу верить в себя! И поэтому я так рада, что попала в настоящую ШКОЛУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий