15 августа 2010 г.

Он уснул за рулем...


20 лет назад пришло сообщение, что рано утром на пустынном шоссе оборвалась жизнь Виктора Цоя. Он уснул за рулем...





Он просто покинул эту Землю, выполнив свою миссию. В тот момент нахлынула волна светлой печали: "Надо же, мальчик еще совсем, такой талантливый, а вот уже и нет его..."
Но потом мальчиком, а не ребенком стал сын, и когда ему исполнилось 10, в нашем доме зазвучал Цой. И за несколько лет мне пришлось пероценить все, что я знала об "этом мальчике". Ничего не знала, пропустила, как и много в своей жизни. Спасибо Ване - он открыл мне Виктора Цоя, музыканта, мыслителя и пророка. И поэтому Виктор Цой, которого я получила как подарок от моего сына, дорог мне необыкновенно. Я люблю его песни, я люблю его мир, я люблю ребят, которые ставят палатки возле его могилы...
Так получилось, что Богословское кладбище, где похоронен прах Виктора Цоя, - мое родное, там лежит вся моя родня, мама и папа. Каждый раз, приезжая на кладбище, я захожу на могилу Вити. По старой привычке обязательно оставляю ему сигарету.. И вижу все новых ребят, которые стоят или сидят на земле, вижу исписанные вокруг кладбища стены "Цой жив!"... И отчетливо понимаю, что каждое новое поколение будет входить в жизнь через эту ауру магической тайны - ВИКТОР ЦОЙ.