Я являюсь держателем кредитной
карты VISA банка «Русский Стандарт» c июня 2012 г. Поскольку я
пенсионер, при оформлении карты я указала свой единственный источник доходов -
пенсия в размере 10000 руб. Несколько месяцев все было вроде бы нормально.
Затем мне, без запроса и согласования со мной,в октябре 2012 г. повысили кредит до
35 000, хотя кредитоспособностью такого уровня я не обладаю.
В этот же период мне кто-то
позвонил на мобильный телефон, представившись представителем банка
"Русский Стандарт" и сообщил, что была попытка взлома моей карты и не
хочу ли я ее заблокировать. Я ответила, что не имею представления, с кем разговариваю,
не исключено, что с мошенниками и попросила перезвонить хотя бы на городской
номер. Никаких других сообщений от банка в другом формате не последовало.
29.01.2013 г. вечером в течение
нескольких одно за другим пришли 3 смс-сообщения о том, что я якобы совершила
покупки в Интернете на общую сумму $1109. Покупки я «совершила» у неизвестного
мне продавца, который означен как . Насколько
я знаю, никакие британские компании не работают с гражданами РФ. Кроме того, в
течении 5 минут даже в Интернете невозможно осуществить 3 финансовые операции.
А уж определить, с какого IP-адреса была совершена та или другая сделка, как
мне кажется, совсем несложно.
Я съездила в банк и подала
заявление, что подобных покупок не совершала, однако 22.02 мне прислали баланс
по моей карте, где все «покупки» были внесены в мою статью расходов. И я
отказалась должна банку 33 801.63 руб.
Об этом мне и пришлось вчера,
25.02.2013 г. подать заявление в Прокуратуру г. Санкт-Петербурга.
Жулье совсем обнаглело. Пожалуйста, Наташа, держите всех нас в курсе событий.
ОтветитьУдалитьЧерез 4 месяца банк всё же опротестовал тот платёж и вернул деньги:
ОтветитьУдалитьhttp://runova08.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОб этом я написала 23.06.2013: "Банк «Русский Стандарт» вернул деньги на мою карту"
ОтветитьУдалить