Пойте! И никакой ОМОН будет не в силах нам противостоять.
Поющая революция — серия мирных акций протеста в республиках Прибалтики СССР в 1987–1991 годах, главной целью которых было восстановление государственного суверенитета Эстонии, Латвии и Литвы.
Первые брожения в Прибалтике получили название «Поющая революция», поскольку они опирались на романтические идеалы национального возрождения. Понятие «Поющая революция» в первую очередь относится к Эстонии и Латвии, в меньшей степени — к Литве. Символами Поющей революции стали народные песни прибалтийских народов (в Латвии — дайны), которые собравшиеся пели на митингах, а также часто навстречу проходящим мимо советским танкам.
Часто песни распевались ночью во время массовых сходок населения на городских площадях. 11 сентября 1988 года на Певческом поле Таллина в ходе музыкального фестиваля «Песня Эстонии» по версии СМИ собралось около 300000 эстонцев, то есть около трети от численности этого народа на планете. В Литве движение получило название «Саюдис».
Немалую известность получила и живая цепь людей длиной 600 км (Таллин-Рига-Вильнюс), состоявшаяся 23 августа 1989 года и получившая название «Балтийский путь».
Первые брожения в Прибалтике получили название «Поющая революция», поскольку они опирались на романтические идеалы национального возрождения. Понятие «Поющая революция» в первую очередь относится к Эстонии и Латвии, в меньшей степени — к Литве. Символами Поющей революции стали народные песни прибалтийских народов (в Латвии — дайны), которые собравшиеся пели на митингах, а также часто навстречу проходящим мимо советским танкам.
Часто песни распевались ночью во время массовых сходок населения на городских площадях. 11 сентября 1988 года на Певческом поле Таллина в ходе музыкального фестиваля «Песня Эстонии» по версии СМИ собралось около 300000 эстонцев, то есть около трети от численности этого народа на планете. В Литве движение получило название «Саюдис».
Немалую известность получила и живая цепь людей длиной 600 км (Таллин-Рига-Вильнюс), состоявшаяся 23 августа 1989 года и получившая название «Балтийский путь».
КРАЙОН
Недавно я услышал потрясающую историю о фильме под названием «Поющая Революция». Эта революция представляла собой ненасильственный процесс, направленный на окончание советской оккупации, продолжавшейся десятки лет в Эстонии. Эстонцы решили, что, пока они не допускают кровопролития, советское правительство (тогда во главе СССР стоял, Горбачев) не сможет послать танки на разгон демонстрантов. Поэтому в этой стране люди запели. В какой-то момент миллион человек запели хором. Мне это представляется довольно невероятным, чтобы само по себе пение могло произвести такое воздействие. Я понимаю, что пение было не единственным фактором, но, похоже, очень существенным. Как звук может оказать такое мощное воздействие на развитие ситуации? Что происходит на уровне вибрации?
Мы не станем комментировать этот случай в Эстонии, но можем прокомментировать принципы звукового воздействия на подобную ситуацию. Прежде всего, человеческий голос обладает внутренней способностью передавать эмоции, мыслеформы и тонкие энергии. Когда голоса целенаправленно выстраиваются (в хор), звуку сообщается сила, которой он в других обстоятельствах не обладает.
Если собрать вместе двух или более человек, то, с точки зрения алхимии, вы получаете так называемую третью силу, что означает, что кроме присутствующих там людей возникает некая третья энергия. Это «объединение» сил интенции, которую (силу) генерирует каждый человек. Поэтому если речь идет о группе численностью в сотни, тысячи человек, пение песни, которую знает каждый из собравшихся, с вполне определенной, общей интенцией может привести к появлению целого ряда феноменов. Среди прочего, это может объяснить, почему танки и войска внезапно уходят.
Взглянем на это с трех уровней.
Во-первых, третья сила. Это как личность, у которой нет тела. Это энергетический феномен. Он создается общим устремлением и звуками, песнями, которые пели отдельные люди. Однако третья сила — это коллективная энергия, вполне осязаемая сила, которая уникальным образом отражается на отдельных людях. Она может сообщить им храбрость, силу и упорство. В зависимости от устремлений, она может открыть закрытое сердце. На самом же деле солдаты, выполняющие боевое задание, должны держать свои сердца закрытыми. Иначе они не смогут осуществить насилие в отношении подобных себе.
И вот тысяча человек поет одну песню с одной и той же целью — особенно если их цель не носит насильственный характер, — сгенерированная ими третья сила пройдет насквозь броню сердец тех, кто изготовился к нападению. Некоторые солдаты раньше своих товарищей ощутят, что их сердца раскрылись: снять латы с сердца — процесс сугубо индивидуальный. Кто-то способен проделать это быстрее остальных.
Второй аспект этой ситуации касается физики межмерных пространств и возникает в результате взаимодействия третьей силы с некоей вероятностью, которая может возникнуть в будущем. Это предмет достаточно таинственный, а мы попытаемся его упростить. Если солдат отправили на это место с целью атаковать, эта вероятность сдвигается вниз по линии времени к близкому будущему, что такое событие, скорее всего, случится.
Из-за природы третьей силы, которая, как ни парадоксально, создается ограниченной во времени, в данном случае теми, кто пел песню, сама сила работает за пределами времени. Из-за того, что цели были мирными, эта вероятность двигалась вниз по оси времени и столкнулась с вероятностью нападения со стороны солдат. Две цели вошли в творческое взаимодействие в вихре межмерной энергии — ваша наука только приближается к пониманию этого феномена.
Третий аспект этой ситуации имеет отношение к тому, что мы бы назвали самым высоким аспектом каждого человека. Этот аспект находится вне времени и пространства, но при этом может напрямую влиять на события во времени и пространстве. Этот более высокий аспект личности проявляется, когда человек пребывает в состоянии любви, сострадания и ненасилия. Это совершенно определенный диапазон вибраций сознания. Если бы кому-то пришлось встать перед танками, это произвело бы меньший эффект. Только когда сотни человек собираются вместе, объединенные общей интенцией сочувствия и ненасилия, в них проявляются их высшие личностные аспекты.
Для солдат в этой ситуации было бы странно, если бы вдруг спала пелена, скрывающая от них свет и связь с собратьями по человечеству, и они увидели бы себя со стороны с оружием в руках. Это сюрреалистический сценарий. Главный момент состоит в действии на уровне отдельной личности — в том, чтобы на каждого солдата воздействовала третья сила, которая проявила бы в нем его высший личностный аспект, и он сложил бы оружие. А творческий момент во времени проявился бы, когда песня, звуковая вибрация, соединенная с интенции, в особенности с интенцией ненасилия и сочувствия, изменила бы вероятность катастрофы на расцвет человеческого духа.
Мы не станем комментировать этот случай в Эстонии, но можем прокомментировать принципы звукового воздействия на подобную ситуацию. Прежде всего, человеческий голос обладает внутренней способностью передавать эмоции, мыслеформы и тонкие энергии. Когда голоса целенаправленно выстраиваются (в хор), звуку сообщается сила, которой он в других обстоятельствах не обладает.
Если собрать вместе двух или более человек, то, с точки зрения алхимии, вы получаете так называемую третью силу, что означает, что кроме присутствующих там людей возникает некая третья энергия. Это «объединение» сил интенции, которую (силу) генерирует каждый человек. Поэтому если речь идет о группе численностью в сотни, тысячи человек, пение песни, которую знает каждый из собравшихся, с вполне определенной, общей интенцией может привести к появлению целого ряда феноменов. Среди прочего, это может объяснить, почему танки и войска внезапно уходят.
Взглянем на это с трех уровней.
Во-первых, третья сила. Это как личность, у которой нет тела. Это энергетический феномен. Он создается общим устремлением и звуками, песнями, которые пели отдельные люди. Однако третья сила — это коллективная энергия, вполне осязаемая сила, которая уникальным образом отражается на отдельных людях. Она может сообщить им храбрость, силу и упорство. В зависимости от устремлений, она может открыть закрытое сердце. На самом же деле солдаты, выполняющие боевое задание, должны держать свои сердца закрытыми. Иначе они не смогут осуществить насилие в отношении подобных себе.
И вот тысяча человек поет одну песню с одной и той же целью — особенно если их цель не носит насильственный характер, — сгенерированная ими третья сила пройдет насквозь броню сердец тех, кто изготовился к нападению. Некоторые солдаты раньше своих товарищей ощутят, что их сердца раскрылись: снять латы с сердца — процесс сугубо индивидуальный. Кто-то способен проделать это быстрее остальных.
Второй аспект этой ситуации касается физики межмерных пространств и возникает в результате взаимодействия третьей силы с некоей вероятностью, которая может возникнуть в будущем. Это предмет достаточно таинственный, а мы попытаемся его упростить. Если солдат отправили на это место с целью атаковать, эта вероятность сдвигается вниз по линии времени к близкому будущему, что такое событие, скорее всего, случится.
Из-за природы третьей силы, которая, как ни парадоксально, создается ограниченной во времени, в данном случае теми, кто пел песню, сама сила работает за пределами времени. Из-за того, что цели были мирными, эта вероятность двигалась вниз по оси времени и столкнулась с вероятностью нападения со стороны солдат. Две цели вошли в творческое взаимодействие в вихре межмерной энергии — ваша наука только приближается к пониманию этого феномена.
Третий аспект этой ситуации имеет отношение к тому, что мы бы назвали самым высоким аспектом каждого человека. Этот аспект находится вне времени и пространства, но при этом может напрямую влиять на события во времени и пространстве. Этот более высокий аспект личности проявляется, когда человек пребывает в состоянии любви, сострадания и ненасилия. Это совершенно определенный диапазон вибраций сознания. Если бы кому-то пришлось встать перед танками, это произвело бы меньший эффект. Только когда сотни человек собираются вместе, объединенные общей интенцией сочувствия и ненасилия, в них проявляются их высшие личностные аспекты.
Для солдат в этой ситуации было бы странно, если бы вдруг спала пелена, скрывающая от них свет и связь с собратьями по человечеству, и они увидели бы себя со стороны с оружием в руках. Это сюрреалистический сценарий. Главный момент состоит в действии на уровне отдельной личности — в том, чтобы на каждого солдата воздействовала третья сила, которая проявила бы в нем его высший личностный аспект, и он сложил бы оружие. А творческий момент во времени проявился бы, когда песня, звуковая вибрация, соединенная с интенции, в особенности с интенцией ненасилия и сочувствия, изменила бы вероятность катастрофы на расцвет человеческого духа.
Какие же песни мы можем петь хором? Только не «Интернационал» и не «Варшавянку»! Что-то радостное, светлое... «Катюшу» например!
Вот это статья! Оптимизм нам нужен, как воздух.Наши песни - это наша душа, а ее "не задушишь, не убьешь." Спасибо, Наташа, что напомнили!
ОтветитьУдалить