13 января 2012 г.

За 100 миллионов и я стану президентом!

Если бы мой избирательный фонд составил 100 млн. руб., вы бы уже дней через 10 выучили наизусть мою биографию и были бы убеждены, что лучше, честнее, порядочнее человека в России, чем я, — НЕТ! И быть не может.
Причем из 100 млн. один я бы тут же потратила на строительство дачи, а остальные — на убеждение вас, дорогие избиратели, что вам нужно 4 марта проголосовать именно за меня.
И смею вас уверить: мне бы этих денег хватило. Но я, вместе с другими блогерами, сильно сомневаюсь, что Путин потратит на нас с вами всего каких-то 100 млн. руб. По опыту своей работы на выборах (а это 10 лет как-ниак), я знаю, что выборы губернатора одного региона стоили $ 3 МИЛЛИАРДА.
 

Центризбирком опубликовал сведения о поступлении средств на счета кандидатов в президенты России.
Так вот на счету г-на Путина — 102,5 млн. рублей. 20 из них поступило из «Фонда поддержки Партии «Единая Россия», 1,7 млн. — от 11 физических лиц. Из избирательного фонда Путина до сих пор не потрачено ни рубля, а 66,5 тыс. рублей даже возвращено жертвователям.
Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков заявил, что средства из избирательного фонда В.Путина «пока никуда не тратились». А между тем на официальном сайте кандидата в президенты В.Путина www.putin2012.ru указано, что «создание и поддержка данных интернет-страниц оплачены из избирательного фонда кандидата на должность президента Российской Федерации Владимира Путина».
Создателями ресурса выступили специалисты РИА Новости и его разработка обошлась в 1,1 млн руб. Из каких средств финансировалась работа по созданию сайта www.putin2012.ru, неясно, говорят российские блогеры.
Мне-то вообще неясно, как можно истратить миллион (!) на создание сайта. Кто-нибудь — объясните!
Но Путин у нас, оказывается, всего только на втором месте. С Прохоровым он вряд ли может тягаться, во всяком случае, официально.
Больше всего денег поступило на счета Михаила Прохорова – 400 млн. рублей. 97 из них он получил как пожертвования от юридических лиц: ООО «Региомакс», «Спортивный комплекс им. Э. А. Стрельцова», «Страховая компания «Согласие» и некое ЗАО «Транспромресурс». Первые три компании, по данным базы СПАРК, имеют отношение к группе «Онэксим» Прохорова. Не обидели миллиардера и физические лица. Почти пятьдесят человек пожертвовали ему чуть больше 263 млн.
Потратить из перечисленных ему средств Прохоров успел всего 62 млн. 420 тыс. рублей у кандидата ушло на сбор подписей и 2,2 млн. — на предвыборную агитацию. Большая же часть средств ушла по статье «на оплату других работ». (Вот-вот, предвыборная агитация, я же вам говорю, больше 2-3 миллионов не стоит. А вот по статье «оплата других работ» всегда возникают вопросы... На 400 миллионов армию можно нанять, а можно — новое правительство...)
По материалам информационных интернет-изданий



Комментариев нет:

Отправить комментарий