12 декабря 2011 г.

Мы ПРОТЕСТУЕМ: разбор полетов

На Таганке, помнится, был такой зонг (в Интернете не нашла):
Мы протестуем, господа, мы протестуем!
На подолах проституток
И на шлицах блиц-министров
Наши судьбы не рисуйте, не рисуйте, не рисуйте —
Мы протестуем, господа, мы протестуем!..

Разобраться в том, что сейчас происходит, не так-то просто. Но для меня очевидно главное: все ПРОТЕСТУЮТ, никто не выступает ЗА что-то.
Хаотическое, истерическое, неформализованное движение… ДВИЖУХА!.. в Сети цепляет, заставляет отслеживать новые сообщения, как бы «включиться в процесс». Но на самом деле никакого процесса нет, в той или иной форме осуществились и продолжают осуществляться протестные настроения. 
Заявления о том, что итоги выборов полностью фальсифицированы, оказались просто истерическими выкриками. Я лично исходила вдоль и поперек весь Интернет и нашла 4 (четыре) случая нарушения законов на выборах, которые зафиксировали наблюдатели, и которые можно было бы фактически оформить в исковые заявления в суд. Может быть, я плохо искала или мне не повезло в моем поиске.
На сайте опубликованы сообщения о 10 (десяти) случаях фальсификации выборов.
Ассоциация «Голос», которая в эти дни подвергалась всяческим притеснениям и нападкам, создала-таки «карту нарушений». Но она создана на основе телефонных звонков. А протоколов наблюдателей, не совпадающих с официальными результатами, собрано всего 50 (пятьдесят) — на всю страну.
Росбалт пишет: «Нужны факты, подкрепленные документами»
Но документов, исков в суды о незаконности выборов, по сути дела, не существует. Известно, что ЦИК во главе с Чуровым признали недействительными выборы на избирательном участке № 20.
Самым впечатляющим отчетом о фальсификации стал текст «Хроника одного дня», широко разошедшийся в Интернете, к чему и я приложила руку. Мало того, что автор прожил на выборах один из самых сложных дней в своей жизни, он еще и проделал титаническую работу, написав этот пост и снабдив его фото- и видео-документами. Его текст написан строго, в формате производственного отчета… Эмоций мало, хотя очень тронуло возникшее у человека чувство вины перед мамой и всеми своими избирателями, голоса которых он не смог защитить. Автор, Дмитрий Фиников, с которого разом ссыпались все аватары, за день превратился из гламурного молодого человека с айфоном в гражданина. Это дорогого стоит. Другие свидетельства очевидцев были более эмоциональными и менее внятными. И одна фраза меня очень зацепила почему-то: «Но я же ведь не забуду-не прощу…» Когда читала, не поняла чем меня это задело. А вчера — поняла.
Вчера я обнаружила на YouTube уже нарезанные ролики с митинга на Чистых прудах. И можно было послушать все выступления. Честно говоря, мне хватило одного Навального. К себе на блог я этот ролик ставить не буду, но ссылку дам:

Там можно посмотреть также выступления Немцова, Димы Быкова, Артемия Троицкого и всех остальных.
Навальный. Я увидела не маленького блоггера, маленького гитлера, который знает, как разговаривать с толпой, как ее заводить, как бросать и заставлять людей скандировать речевки. В частности, вот эту самую: «Мы не забудем! Мы не простим!..»
В одном замечательном тексте про наше сегодняшнее житье-бытье человек с аватаром Хантера Томпсона, в частности, написал: «У тех, кто выступал перед собравшимися на Чистых, как минимум, не обязательно те же цели и задачи, что и у тех, кто их слушал. Ненависть-ненависть, эскалация националистической проблематики, канализирование недовольства в политически-выгодном направлении — это цели президиума митинга. Цели аудитории на самом деле абсолютно патерналистские — «заметьте нас, большие люди, мы недовольны…»
Так что же это у нас происходит: протест ради протеста? Мы все протестуем и протестуем, но не можем выдвинуть ни одного позитивного… не то что тезиса — даже лозунга типа большевистских: «Земля — крестьянам, фабрики — рабочим!»
А может быть, наш протест кем-то очень удачно направляется в определенное русло? На прошедших митингах заявили себя и нацболы, и движение «Русский марш» и еще какие-то экстремисты, которых, сидя дома, я знать не знаю. А что если это все — масштабная провокация необходимой кому-то в нашей родной стране «снежной революции»? Как выяснилось, сайт «Белая лента» был зарегистрирован 9 октября, мы услышали про белые ленточки (и нацепили их) два месяца спустя, уже после выборов, потому что были уверены: это красивая РЕАКЦИЯ на происходящее наших умных и креативных молодых граждан… Умных — безусловно, но наших ли?.. Возможно, я не права, и движение «Белая лента» — самый чистый и прекрасный порыв юных душ, но меня очень смущает, что этот «порыв» был инициирован более чем за два месяца до выборов. Кроме того, очень хорошо известно, что такое «цветные революции», кто и как их экспортирует по всему миру. Нам только этого не хватало! Все остальное у нас было.
…Все эти сомнения и попытка трезво осмыслить, что же сейчас происходит на самом деле, не отрицает того факта, что очень многие, в том числе и я, недовольны положением в стране. Какие бы ни существовали подводные течения, прошедшие митинги — это, прежде всего, выхлоп накопившегося за последние годы негатива. А главное: впервые на этих выборах подтасовщики/фальсификаторы результатов голосования были пойманы за руку. Мы подозревали, но теперь обнаружились бесспорные факты, что НАС ОБМАНЫВАЮТ. И это то, чего никто из нас простить не может. Мы не выносим вранья и обмана. Я не знаю другой такой страны, где вранье было бы так сильно ненавидимо, как у нас. Наше стремление к ПРАВДЕ — справедливости, праведности, правильности — является абсолютным приоритетом среди всех ценностей. При этом право, правоведение, т.е. судопроизводство в нашем сознании почему-то не имеет никакого отношения к правде и справедливости, хотя происходит вроде бы из того же корня. Впрочем, почему — понятно…
Мне на днях написали комментарий: «Ну не хотите Путина, а кого хотите? Алкоголика Ельцина?» Мне трудно представить, как можно выкопать из земли и оживить Ельцина. Но он тут совсем ни при чем.
Да, не нравится мне Путин, я за него и не голосовала. Однако, следует отметить, что если бы Ельцин сам не назвал своего преемника, у нас, возможно, до сих пор шла бы борьба за «царскую корону». И, безусловно, лилась бы кровь.
Мне не нравится Путин тем, что он — офицер КГБ, которые в отставку не уходят, что бы он там ни писал в своей биографии. С КГБ у меня в сознании связана самая большая наша беда: развал СССР. Кто, как ни Комитет Государственной Безопасности, должен был лечь костьми, чтобы защитить страну, которой сотрудники этой организации присягали на верность?
Но что происходило? Возникла «Память» — никакой реакции КГБ, а в КГБ тогда много писали по этому поводу. Рухнул Союз — опять никаких действий со стороны КГБ. А у КГБ были ведь и свои войска… Своим скудным умишком я так понимаю: если КГБ не вмешивался, значит он эту «операцию» по развалу СССР… возглавлял. И приход Путина к власти — это естественный ход событий.
Так что я не могу ни верить Путину, ни воспринимать его как «независимого» президента «независимой» России. Справедливости ради надо сказать, что одно важное дело он сделал: положил конец войне в Чечне. Обещал — и сделал. Этого не отнять. Правда, необходимость прекратить эту дикую варварскую войну была настолько очевидной, что это все равно было бы сделано. Но сделано — Путиным. Исторический факт.
Но все остальное… Выражено одной строчкой Шевчука: «Путин едет по стране, мы по-прежнему в г*вне!» И это тоже — исторический факт, пролонгированный на весь период правления Путина. А период его правления становится сопоставимым со сроком не только нашей жизнью, но и с жизнью наших детей. У Путина впереди три срока, 18 (восемнадцать!) лет. То есть теоретически он может быть главой государства три десятилетия подряд. И вот это принять я отказываюсь категорически.
Вся эта якобы передача власти, когда Диму Медведева на время поставили «побыть президентом», и его руками внесли соответствующие поправки в Конституцию РФ, а Путин выходит на три новые срока «белый и пушистый»… Омерзительно!
Но про выборы президента мы еще поговорим.
А сейчас послушайте Парфенова, который выступал на Болотной площади 10 декабря. Он дело говорит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий