14 ноября 2011 г.

Мавроди живет и побеждает!

Молодой человек по имени Андрей из Старого Оскола, работающий на рынке, стал «читать» меня в Твиттере. Посмотрев его ленту сообщений, я увидела следующее: «Мои первые результаты работы с МММ-2011 или 8046 рублей за две недели». Я не поленилась, перешла на блог автора. И оказалось — да, да! — что он участвует в «проекте Сергея Мавроди». И вот что он пишет:

«Если вы считаете, что это лохотрон, обман или, что я дебил и кретин и обманываю вас, то лучше дальше не читайте. Просто уходите. Доказывать вам что-то – пустая трата времени. Эта статья для тех кто открыт для всего нового, кто готов изменить что-то в своей жизни, кто не поддался пропаганде СМИ и кто уже понял, что все в мире не так как кажется с первого взгляда.
Как вы уже заметили я два месяца назад решил попробовать поработать с новой социальной финансовой сетью МММ-2011. Это своего рода глобальная, мировая касса взаимопомощи. Во первых каждый кто зарегистрируется получает на счет 20$ и спустя две недели может их уже вывести с процентами. Но это еще не все. Каждый участник МММ-2011 получает каждую неделю два лотерейных билета и шанс выиграть 50$ – 100$. Но самое главное, что тут нет единой кассы, нет счета, нет фирмы МММ-2011, которую можно закрыть или арестовать счета. Это социальная финансовая сеть, которая разрослась уже на весь мир, нас уже более 2 миллионов человек и все, подчеркиваю — все, получают прибыль от своих вложений. Кто-то 20% в месяц, а кто-то даже 60%...
13 сентября я перевел на счет ячейки 1600 рублей. Попросил положить на депозит 20%, так как я собирался снимать деньги для проверки. И вот вчера 29 сентября я заказал вывод получившейся суммы с процентами (за две недели капнуло 149 рублей) и реферальными (да, я два месяца до этого активно привлекал людей, так как хочу помочь и другим зарабатывать). Вы даже не можете себе представить сколько желающих поучаствовать. Казалось бы, столько негатива в прошлом нашей страны связано с МММ, столько г*вна льют на проект СМИ и чиновники разных мастей. Ан нет. Люди хотят изменить свою жизнь к лучшему и меняют. Но продолжим… Когда я написал письмо десятнику и заказал вывод средств, он мне перевел всю сумму 8046 рублей за несколько минут, без каких либо дополнительных вопросов, и промедлений...»






Любой желающий может посмотреть на этот балаган. Но! На сегодняшний день участников — несколько миллионов (на главной странице указано 5 000 000, но подробностей я не нашла. А на блоге Андрея идет активное обсуждение — уже участников! — технических деталей ввода-вывода средств.
Проект Мавроди называется теперь «Всемирной кассой взаимопомощи», а МММ расшифровывается так: «МыМожемМногое». 20$ вам положат на счет просто так, потом, если вы как-то участвуете в системе, вам начисляются ежемесячные проценты от 20% до 50% для обычных участников и от 30% до 60% для пенсионеров. Лафа! Что же я, инвалид и пенсионер, сижу и не вступаю в МММ-2011?..
Я походила по этому шоу-сайту (где дикое количество комментариев, вопросов, обсуждений — участники живут активной жизнью), существует международный многоязыковой интерфейс, но так и не смогла понять, ни откуда берутся выплаты, ни почему люди «ведутся» на эту пирамиду. Ответ я получила на сайте своего «читателя» из Старого Оскола.


«Я говорил о станке печатающем деньги… не приписывайте сюда систему перераспределения денег – МММ-2011. Тут деньги не рождаются… тут только перераспределяются. И с чего вы взяли, что новые люди перестанут приходить? Они что, закончатся? Если система платит, то люди будут идти до тех пор, пока все население планеты не будет в пирамиде. Тогда она замкнется и станет вообще нерушимой. А если будет хоть один случай не выплаты, то тогда да… народ в систему может больше не пойти. Поэтому и платят всем, не было еще случаев не выплат.
К тому же вы всегда такие фантастические приводите примеры… если не придут новые люди?… а если в банк все вкладчики придут в один день и попросят назад вклады? А если на землю упадут астероиды и прямо на отделения банка, где вы положили деньги. Причем выборочно именно на отделения того банка. :)
Всем платят, и это факт от которого не отвертеться….»

Вот так: от Мавроди не отвертеться. Он живет и побеждает, пока мы думаем свои грустные думы о стране, людях и перспективах нищей старости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий