3 августа 2010 г.

FOREX перспективный

Часть 3. Прежде всего, меня обрадовало, что замечательная программа MetaTrader, лучше которой нет на Земном шаре, изобретена у нас в Казани. Наши мужики кумекали-кумекали — и скумекали. Западные программы — как браузеры, каждая позиция открывается в новом окне, а тут: ясная и наглядная простота всех инструментов, собранных на одном экране.
Forex4uoy
http://tinyurl.com/32sn8xz
Через год после окончания Биржевого университета я открыла свой первый реальный счет — $1000. Баснословные для меня деньги. Их, словно песчинку, унес бушующий океан рынка. Свой депозит я проиграла. Конечно, глупо. Но первая глупость заключается в том, чтобы открывать депозит в $1000. В 1970-х годах Александр Элдер писал, что можно начинать работать на бирже с «небольшим» капиталом: $ 20.000. Полагаю, что сегодня эта цифра увеличена на порядок.
Для того, чтобы управлять капиталом, его нужно иметь. Этот капитал должен быть диверсифицирован по трем направлениям: форекс, облигации (или фьючерсы), сырьевой рынок, где самое доступное — серебро.
Как вы думаете, почему наши трейдеры, которые не глупее западных, имеют два источника доходов (как правило): преподавание в школе трейдинга и управление чужими капиталами? Уверена, что они хотели и могли бы быть не хуже Билла Вильямса. Но на их пути встает не только недостаток личного капитала, но и наше родное законодательство. Нет в России профессии трейдера. У нас нельзя быть частным предпринимателем на финансовом рынке. (В свое время я выучила наизусть всю нормативную базу по данному вопросу). Поэтому ищутся (и находятся) способы и обходные пути выхода из тупика: например, наши финансовые компании становятся представителями западных дилеров. Все это «левые» способы избежать тюрьмы. У нас до сих пор можно туда попасть за наличие в кармане «зелени» — никто этого закона не удосужился изменить.
Forex4uoy
http://tinyurl.com/32sn8xz
Но это проблемы, так сказать, внешние. Самое главное — внутренняя психологическая составляющая. Со своим депозитом я умудрилась не совершить ни одной корректной сделки. А почему? А потому что когда ты один на один с рынком, который сейчас взорвется (а с маленьким депозитом можно выиграть только в такие моменты, на долгие стратегии $1000 не хватит), — сносит все тормозные системы. Ты перестаешь понимать хоть что-нибудь и открываешь ордер на продажу, когда совершенно очевидно, что его нужно открывать на покупку. Один из моих преподавателей в дилинговом зале спросил: «А как это вы умудрились купить фунт, если он уже 7 недель идет вниз?» Отличный вопрос! И это на демо-счете… Что уж говорить о том, когда твои кровные денежки на твоих глазах (хорошая программа MetaTrader!) исчезают куда-то — безвозвратно.
Да, FOREX — один из самых доходных бизнесов на планете. Но он же — самый рискованный. Ваше отношение к риску? Умеете, любите рисковать? Готовы потерять все?..
Вот вопросы, которые задает рынок, когда ты остаешься с ним тет-а-тет. Экран MetaTradera оказывается зеркалом, в котором отражаются лично твои проблемы. И осознание этого — не сразу, с годами — приводит к выводу, что нужно заниматься не деньгами, а собой, не проблемами мира, а состоянием мира в собственной душе.
Сегодня я уверена, что можно жить и работать только с одним условием: если ты не привязан к результату — обогащению, славе, комфорту, новой машине или чуму-то еще во внешней оболочке Бытия. Да, нужно ставить себе цели — и идти к ним, потому что любой шаг — это шаг на Пути. Он не может быть правильным или неправильным — это просто шаг, глоток воздуха, состояние блаженства…
Вот чему меня научил FOREX. Мне очень нравится эта история, и я надеюсь, что она еще не закончилась.
Forex4uoy
http://tinyurl.com/32sn8xz


А вот это мой сертификат трейдера