3 августа 2010 г.

FOREX реальный

Часть 2. Все, что можно найти про Форекс на форумах Интернета, в электронных книгах и т.д., достаточно информативно, но недостаточно для того, чтобы понять: сможешь ты там работать или нет. Поэтому я решила поучиться.
Forex4uoy
http://tinyurl.com/32sn8xz


В первой школе мне понравились люди, но я вышла почти так же, как и вошла — с огромным желанием разобраться, что к чему. Через год я пошла учиться заново и получила сертификат трейдера.
Моя выпускная группа получает сертификаты

Оказалось, что даже с моим интеллектом можно заниматься аналитикой рынка. Я узнала, что такое технический анализ (это проводить линеечки, вычленять динамику — самое любимое). Я обнаружила, что кроме истории, в которой каждый из нас как-то разбирается, есть еще мировая история финансов — потрясающая, как самый обалденный детектив. Я узнала, что именно финансовый рынок дал своего рода социальный заказ математикам — и в результате мир получил теорию фракталов, разработанную Бенуа Мандельбротом.
Статья «Фрактал» в Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрактал
Краткая история фракталов
http://www.forexcenter.ru/almazov1/
Forex4uoy
http://tinyurl.com/32sn8xz
Теперь фрактальными структурами пользуются биологи, медики, историки, социологи — и все, кто способен понять теорию Мандельброта. Фрактальный график исторических событий и кардиограмма сердца человека, по сути, — то же самое, что и графики финансовых рынков. Они отображают одни и те же процессы. Это значит, что «толпа», масса незнакомых друг с другом людей, находящихся за сотни тысяч километров друг от друга, функционирует так же, как любой живой организм...
Гамильтон Болтон (Hamilton Bolton) во вступлении к книге «Закон волн Эллиотта — критическая оценка», написал:
«Так как мы прошли через один из самых непредсказуемых экономических климатов, какой только можно представить, охватывающий депрессию, большую войну, послевоенные восстановление и значительный рост, я обратил внимание, насколько хорошо Закон волн Эллиотта вписался в эти события и процесс их развития, и я соответственно проникся большей уверенностью в том, что этот Закон обладает немалой долей фундаментального значения».
Forex4uoy
http://tinyurl.com/32sn8xz
Для меня Форекс — это люди, о которых я бы никогда не узнала, если бы не погрузилась в мир трейдинга. Здесь есть такие знаменитости, что слава поп-звезд кажется легким дымком от сигареты.
Первым в списке я бы поставила самого Ральфа Н. Эллиотта. Бухгалтер, блестящий аналитик, в начале XX века он работал на железнодорожных компаниях Мексики и Центральной Америки. В возрасте 58 лет тяжело заболел и всю оставшуюся жизнь (а прожил он 75 лет) занимался изучением динамики финансовых рынков. Он писал статьи, давал прогнозы (впервые в истории настолько точные), стал широко известен в инвестиционном мире и в результате сформулировал положения закона, получившего его имя: «Теория волн Элиота».
Второй человек, который меня изумил, — Билл Вильямс, но о нем даже Википедия ничего не знает. Это первый человек, который обрел финансовую свободу, работая на финансовых рынках. Собственно, сам термин «финансовая независимость» возник в связи с Биллом Вильямсом. Он написал две базовых книги: «Торговый хаос» и «Новые измерения биржевой торговли». Задолго до денежных квадрантов Кийосаки Вильямс обосновал, как делаются деньги «из воздуха».
Еще есть Дж. Мэрфи, Д. ДиНаполи, Линда Рашке с ее изумительными стратегиями поведения на рынке, Эрик Найман. Этот — вообще наш, один из самых известных трейдеров, инвесторов и банкиров постсоветского пространства, автор незаменимой «Малой энциклопедии трейдера», Александр Элдер, бежавший из СССР, случайно узнавший о том, что такое биржа, оступавшийся, отступавшийся от нее, но все-таки ставший человеком, живущим за счет рынка.
Об этом мечтает каждый трейдер, особенно начинающий. Еще только бродили в чьих-то головах невнятные идеи об информационных продуктах, о сетевом маркетинге, а трейдеры уже пробивали пусть к финансовой независимости. Зачастую — своими жизнями. Из их работ можно привести много цитат, но я приведу одну:
«Рынок — не ваша проблема. Ваша проблема в том, что вы видите рынок как свою собственную проблему». Это сказал Билл Вильямс во вступлении к своей первой книге.
Из этого можно делать много выводов, но вас, очевидно, интересует, что у меня самой получилось на Форексе. Получилось. Я знаю, как открывать и закрывать ордера, какие пары могут дать гарантированный выигрыш (и дают), что такое спред, японские свечи и кто такой дилер. Но о своем личном опыте я расскажу в следующей, заключительной части.
Forex4uoy
http://tinyurl.com/32sn8xz