17 ноября 2013 г.

Все мы - жители Земли!

Поддержим филиппинцев
Поддержим филиппинцев
500,000
401,574
401,574 подписавших. Давайте соберем 500,000 подписей

Почему это важно

Друзья!

На прошлой неделе супертайфун «Хайян» обрушился на мой родной город. Разрушения столь ужасны, что я с трудом могу подобрать слова для описания моих чувств в связи с понесенными потерями.

Я провел два дня в мучительном неведении о судьбе моих родственников. Однако, когда я смог связаться с моим братом, я почувствовал прилив сил и надежду. Он выжил и провел последние несколько дней в поисках трупов погибших. Он страдает от голода и страшной усталости, поскольку наиболее пострадавшие районы столкнулись с перебоями в поставках продовольствия.

Однако помимо огромного гуманитарного вызова, мы должны посмотреть в лицо в правде: супершторм – не просто еще одно природное бедствие. Оно было усилено и стало смертоносным в результате изменения климата, вызванного деятельностью человека. Слишком долго страны, обладающие необходимыми ресурсами и несущие огромную ответственность за проблему, уклонялись от выполнения обязательств по сокращению выбросов в атмосферу в соответствии с требованиями научного сообщества. Это привело к изменению климата и может открыть дорогу еще более трагичным последствиям.

Поэтому я сделал шаг, необычный для чиновника – невзирая на обычные ограничения, регулирующие мои действия, я создал петицию на сайте Авааз. Я призываю членов Авааз проявить солидарность с людьми Филиппин и жертвами изменения климата по всему миру. Вместе наши голоса могут заставить правительства, проводящие саммит ООН по изменению климата, взять под контроль загрязнение окружающей среды и помочь бедным сообществам с финансированием. 

Вопрос, который определит наше выживание: может ли человечество встать над сиюминутными интересами? Я все еще верю, что может. Подпишите петицию сегодня, и перешлите ее своим знакомым, а я передам ее непосредственно участникам переговоров.
Йеб Сано, Комиссар по изменению климата Филиппин и главный правительственный переговорщик на переговорах по проблеме изменения климата в Варшаве
Avaaz - крупнейшее в мире сообщество онлайн кампаний для изменения мира 

Сейчас там собирают подписи. Вопрос такой: почему лично для вас это важно? Я написала так:
Все, что разъединяет людей, ничтожно в сравнении стем, что нас объединяет: мы все - земляне, жители этой несчастной планеты, которую довели до ручки.


Спасибо, что поддержали филиппинцев.

Спасибо, что присоединились к кампании. После удара супершторма мы можем, наконец, заставить правительства начать предпринимать срочные действия по борьбе с изменением климата. Пожалуйста, помогите рассказать о кампании, используя инструменты социальных сетей и электронной почты, приведенные ниже, а также перешлите письмо, полученное Вами от Авааз!
А теперь помогите, пожалуйста, собрать 500,000 подписей - распространите информацию о петиции с помощью электронной почты, Facebook и Twitter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий