9 декабря 2011 г.

Хроника выборов на одном участке

Как все было на самом деле. Избирательный участок №6 г. Москва. Хроника одного дня.
[info]cifidiol
 

После того, как окончился этот кошмар, находясь больше суток без сна и в постоянном напряжении, в моей голове ритмично пульсировала только одна фраза "это пиздец", повторяемая с бешеной частотой, но обо всем по порядку. Может я чересчур подробно описываю всё, но мне хочется чтобы вы "прожили" этот день со мной...

...Это еще далеко не конец, но я в душе ликую. Наконец мы, избиратели, поставили зарвавшихся едросов не место. По нашему участку они даже не вторые, а лишь третьи с результатом 18,9% пропустив вперед себя и Яблоко и КПРФ. Председатель ведет себя спокойно и делает все по закону. Бюллетени по партийным спискам упаковываются в индивидуальные упаковки.
...Последние наблюдатели ломаются и уходят. Я твердо решил идти до конца. Если 697 человек пришло сегодня и проголосовало у нас я не имею право дать преступникам украсть их голоса. Я не уйду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий